ст. м. Купчино

г. Санкт-Петербург, ул. Малая Балканская, д. 58

Тел.: +7(906)263-03-39; +7(812)617-67-23

E-mail - p.stupenki@mail.ru

Английский язык

Занятия проводит педагог-психолог по дошкольному направлению с 20-летним опытом преподавания английского языка на разных уровнях.

Курс по английскому языку рассчитан на три года.

Первый и второй год обучения полностью автономны, то есть содержание каждого года обучения состоит из отдельных тематических блоков, что позволяет без каких-либо сложностей приступать к изучению языка в любой момент.  Все блоки связаны между собой общей логической базой и плавно переходят одна в другую, позже образуя устойчивые логические связи, что помогает выстроить систему знаний, а не давать детям отрывочные сведения в виде бесполезных отдельных слов.

Третий год посвящен активизации и закреплению пройденного материала, созданию игровых ситуаций, в которых дети учатся использовать накопленную активную лексику, начинают знакомиться с английским алфавитом и получают минимальные навыки чтения.

Обучение английскому языку строится на психологических особенностях детей дошкольного возраста. Базовым методом является метод TPR (total physical response), то есть обучение в движении, поэтому на уроках используется большое количество подвижных игр, песенок с движениями.

В курс включен цикл занятий по страноведению, которые включаются в основной курс языка, что позволяет знакомиться с культурой англоговорящих стран на протяжении обучения. На первом году это одно занятие в месяц, на втором и третьем году обучения два занятия в месяц. Занятия предполагают знакомство с символикой, флагами, героями и персонажами англоязычных авторов, фольклором, музыкой, архитектурой, памятниками и так далее. В данном комплексе используется раздаточный материал, аудио и видео подборка с учетом возраста детей.

Цель обучения английскому языку в дошкольном возрасте: научить аудированию, то есть слышать и понимать на слух речь – задания и обращения, тексты, сказки.

На начальном этапе первого года обучения работа строится на большом количестве пальчиковых игр, методе storytelling – рассказывании сказок со звукоизобразительными средствами, что за счёт яркости, экспрессивности и динамичности позволяет ребенку легко влиться в процесс обучения, сразу же ощутить особенности звучания англоязычной речи.

Каждое занятие состоит из:

1) приветствия,

2) мини-диалога (погода, настроение, самочувствие, внешность),

3) введения нового материала,

4) активизации пройденного материала,

5) прощания.

Пункты 3 и 4 базируются на использовании таких средств, как работа с индивидуальными заданиями на печатных листах, аудио- и графические диктанты, в том числе записанные носителями языка, аудио и видеоматериалы, песенки, считалки и рифмовки, а также использование дидактических, развивающих, настольных, подвижных, ролевых и т.д. игр, материалов к праздникам, мини-инсценировок.

Итогами обучения языку будут:

1)слушание и понимание обращенной к ребенку речи педагога, реагирование нужным жестом, действием или словом – восприятие и понимание англоязычной речи всегда выходит на первый план

2) усвоение определенного объема лексических единиц и речевых образцов, вошедших в программу обучения и необходимых для формирования активного и пассивного словарного запасов

3) рассказывание стихов и рифмовок, знание песенок